Для рекламы «Ford Explorer» видеоэкран в Омском Аэропорту мы выбрали неслучайно. Приобрести автомобиль этой марки могут люди состоятельные, потому аудитория Омского Аэропорта подходит для восприятия рекламы как нельзя лучше. По официальной статистике, в эту аудиторию входят люди материального достатка «выше среднего», командировочные топ-менеджеры, руководители различных организаций. Помимо этого, в аэропорту присутствуют люди, которые просто «могут позволить себе приобрести билет на самолет» - не секрет, что авиабилеты в России являются одними из самых дорогих в мире. Эффективность рекламы мы почувствовали уже через месяц трансляции. Видеоэкран в аэропорту отличается высокой точностью и яркостью передачи изображения. Рекламный ролик выглядит на экране очень эффектно, стильно и солидно, поддерживая имидж и высокий класс марки автомобиля.
Мы убедились, что реклама на видеоэкране по праву считается одной из самых выразительных форм наружной рекламы.
Специалист отдела маркетинга ООО «Сибирь-Авто» (Форд-Омск)