Отзыв Аса

В том, что видеоэкраны могут быть эффективным рекламоносителем, я сомневался долго. Считал, что расположенные на центральных перекрестках экраны сильно отвлекают внимание водителей от напряженного дорожного движения. А потом задумался - ведь интервал между переключением с красного на желтый свет светофора иногда достигает до 90 секунд. Водители и пассажиры легкового транспорта невольно обращают внимание на большой экран. Если учесть пассажиров общественного транспорта, то тут количество зрителей увеличивается в разы! На фоне других носителей наружной рекламы видеоэкраны выделяются размерами, яркостью, возможностью быстрой смены большого объема информации, который на стандартном щите не разместить. Движущаяся картинка выгодно выделяется среди всего обилия наружной рекламы, заполонившей наш город, и привлекает внимание людей. Эффект от видеорекламы мы ощутили по увеличению количества клиентов.

Сазанович Андрей, директор ООО «АСА компании»

возврат к партнерам

посмотреть все отзывы